Перейти к содержанию
bbh_blocked_dnftl
VapeCalc+ Калькулятор/менеджер самозамеса (ex. perehodinapar.ru)

Новые исследования. И опять связывают молодежь, вэйпинг и влияние рекламы э/с


Рекомендуемые сообщения

Новые исследования. И опять связывают молодежь, вэйпинг и влияние рекламы э/с

Я снова рада приветствовать каждого вэйпера на нашем информационном портале. Сегодня мы опять с вами поговорим про вэйпинг, молодёжь и непрерывные связи, которые пытаются найти завистники вэйпинга в этом направлении. Сегодня допустим, они пытаются найти связь между рекламой электронных сигарет и как она влияет на подрастающие поколение, и можно ли ограничением рекламы сократить количество подростков которые могут пристраститься к «вэйпинговой зависимости». Недавнее исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале «Педиатрия», показало важность установления ограничений на рекламу, чтобы обуздать подростковый вэйпинг. Исследователи из Техасского университета провели исследование под названием «Маркетинг и инициация электронных систем доставки никотина среди молодежи». Скомпилированные данные свидетельствуют о том, что несовершеннолетние в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщали о том, что они помнили рекламу электронных сигарет, почти в два раза чаще начинали вэйпинг в течение двух с половиной лет.

Читать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...