Θðηα mάkαя Опубликовано 17 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Я снова рада приветствовать каждого вэйпера на нашем информационном портале. Сегодня мы опять с вами поговорим про вэйпинг, молодёжь и непрерывные связи, которые пытаются найти завистники вэйпинга в этом направлении. Сегодня допустим, они пытаются найти связь между рекламой электронных сигарет и как она влияет на подрастающие поколение, и можно ли ограничением рекламы сократить количество подростков которые могут пристраститься к «вэйпинговой зависимости». Недавнее исследование, опубликованное на прошлой неделе в журнале «Педиатрия», показало важность установления ограничений на рекламу, чтобы обуздать подростковый вэйпинг. Исследователи из Техасского университета провели исследование под названием «Маркетинг и инициация электронных систем доставки никотина среди молодежи». Скомпилированные данные свидетельствуют о том, что несовершеннолетние в возрасте от 12 до 17 лет, которые сообщали о том, что они помнили рекламу электронных сигарет, почти в два раза чаще начинали вэйпинг в течение двух с половиной лет.Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.