Θðηα mάkαя Опубликовано 26 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Доброго вечера уважаемые вэйперы и ценители вкусного электронного пара. Сегодня мы с вами опять посмотрим на то, что творится в мире вэйпинга. Крупная табачная компания Philip Morris International (PMI) приостановила глобальную кампанию в социальных сетях, в которой рекламировалось их устройство iQOS, в ответ на запросы Reuters об использовании компанией молодых личностей в интернете для рекламы устройства. «Маркетинговые стандарты» PMI запрещают рекламировать табачные изделия с молодежными знаменитостями или «моделями, которые моложе 25 лет». В ответ на фотографии, присланные компанией Reuters из соцсетей («влияние на подростков») Алина Тапилина из Москвы, у которой в Instagram указано, что ей 21 год, сообщила, что она начала свое собственное расследование.Читать дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.